Международной организации по разработке стандартов в области медицинской терминологии (IHTSDO) требуется инженер службы поддержки (support engineer) в отдел технического обслуживания (technical service)
Если вы ищете интересную и разностороннюю работу в организации, которая оказывает существенное влияние на окружающую нас действительность.
Тогда вы можете принять участие в информационной и технологической поддержке деятельности Международной организации по разработке стандартов в области медицинской терминологии (IHTSDO) - некоммерческой организации, разрабатывающей терминологические стандарты, деятельность которой обеспечивает поддержку отрасли здравоохранения во всем мире.
Сотрудники организации IHTSDO (специалисты по терминологии, разработчики программного обеспечения и сотрудники, выполняющие основные функции) работают удаленно.
Организация IHTSDO является сторонником технологий с открытым исходным кодом и поддерживает облачные технологии информационной инфраструктуры. Сотрудники организации - лишь часть большого сообщества пользователей номенклатуры SNOMED CT, которые полагаются на разработки IHTSDO. Информационное обеспечение организации должно основываться на удобных к использованию, надежных и масштабируемых решениях.
Под руководством начальника отдела технического обеспечения (Head of Technical Services) и в сотрудничестве с руководителем службы разработки (DevOps Lead) и другими сотрудниками команды вы займетесь решением следующих вопросов: работа со средами разработки программного обеспечения Confluence и JIRA, работа с инструментами для совместной работы и службой поддержки, поддержка систем, на которых построен сайт организации и интрасеть, поддержка облачной инфраструктуры.
В будущем также ожидается реализация новых проектов. IHTSDO разделяет ваше стремление к применению новых технологий и к поиску наиболее подходящих способов выполнения поставленных задач.
Организации требуется инженер службы поддержки для реализации запланированных проектов
- Усовершенствование и поддержка новых инструментов и сервисов для совместного выполнения работ, основанных на пакете программных продуктов Atlassian.
- Обеспечение профессиональной поддержки конечных пользователей программного обеспечения, используемого в IHTSDO.
- Участие в разработке плана перспективного развития, политики, процессов и документации в области применения ИТ-решений.
- Обеспечение наличия новых сервисов, ресурсов и улучшений для каждого из реализуемых проектов.
Требования к инженеру службы поддержки: Наличие квалификации инженера службы поддержки / разработчика систем.
- Готовность к должности среднего звена по направлению поддержки ИТ инфраструктуры
- Понимание потребностей пользователей, рассудительность и наличие здравого смысла
- Способности к обучению, умение находить эффективные рабочие решения
- Диплом в области компьютерных наук или эквивалентная квалификация, подтверждающая наличие соответствующих знаний в области вычислительной техники
- Знание JIRA и Confluence, навыки администрирования
- Опыт поддержки и управления сервисами Google for Work
Возможность работы по другим направлениям:
Инженер службы ИТ-поддержки / инженер службы технической поддержки / системный инженер / разработчик систем / инженер облачной инфраструктуры / инженер ИТ-операций
Используемые системы и приложения
Пакет решений Atlassian; JIRA и Confluence | Google for Work | nginx | Freshdesk | бесшовная интеграция | Jenkins | Ansible | Continuum | Maestro | Maven | SVN | GitHub | Trello | Apache | PostgreSQL | MySQL | Java | Angularjs | Amazon Web Services | open source | и т.д.
Работа удаленная (но не более чем в 2-х часах от Великобритании)
Дата начала исполнения должностных обязанностей: конец января 2016 года
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в рекрутинговое агентство techfolk:
+44 (0) 117 318 2 447 | hello@techfolk.co.uk | @we_are_techfolk
Прикладываемые материалы:
Открытая вакансия: инженер службы поддержки IHTSDO