Годовой отчет IHTSDO по теме качества 2011 г
IHTSDO опубликовала свой ежегодный отчет по теме качества за 2011 год, подготовленный Комитетом по обеспечению качества. В отчете приводятся примеры деятельности во всех аспектах работы IHTSDO по теме качества: терминологии и связанных с ним продуктов, организационных и производственных процессов развития, связанных с IHTSDO сервисов и процессов IHTSDO. В отчете также приводятся некоторые из ключевых направлений деятельности по развитию категорий качества для реализации в 2012 году.Целевой аудиторией этого отчета является сообщество практиков IHTSDO и другие заинтересованные стороны, требующие понимания того, как IHTSDO внедряет, отслеживает и принимает меры по обеспечению качества как внутри организации, так и в ее продукции.
Комитет по поддержанию качества приветствует отправку сообщений по теме отчета по качеству за 2011 отчет и запросы на включение в отчет 2012 года, направляемых главному специалисту по качеству Джейн Миллар jmi@ihtsdo.org